Воскресенье
19.05.2024
19:05
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • - Технология - - Экономика - Физическая культура - ИЗО и чечение -
    ММО учителей технологии, физической культуры, ИЗО и черче...
    Главная » 2013 » Апрель » 29 » положение о лёгкоатлетической эстафете
    09:38
    положение о лёгкоатлетической эстафете

        П О Л О Ж Е Н И Е

    о традиционной 57-ой легкоатлетической эстафете по улицам города, посвященной 68-ой годовщине Победы в Великой Отечественной Войне и 90-летию со дня образования физкультурно-спортивной организации Иркутской области

     

    1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

    Легкоатлетическая эстафета проводится с целью:

    -дальнейшей пропаганды и популяризации занятий физической культурой и спортом;

    -пропаганды здорового образа жизни среди  населения г. Ангарска и АМО;

    -воспитания чувства патриотизма у граждан, проживающих на территории АМО.

     

    2. РУКОВОДСТВО  ПРОВЕДЕНИЕМ  СОРЕВНОВАНИЙ

        Общее руководство подготовкой и проведением спортивно-массового мероприятия осуществляет Отдел по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования, отдел по  культуре, молодежной политике и спорту администрации города Ангарска совместно с федерацией легкой атлетики г. Ангарска. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную отделом по физической культуре и спорту администрации АМО. Главный судья соревнований Зубков В.Н.

     

    3. ВРЕМЯ  И  МЕСТО  ПРОВЕДЕНИЯ

         Легкоатлетическая эстафета проводится 07 мая 2013 г. Построение на парад открытия  на площади им. Ленина в 14.30 час. Старт л/а эстафеты в 15.00 час. Заседание судейской коллегии состоится 18 апреля 2013г в 15.00 часов в Отделе по физической культуре и спорту администрации АМО по адресу 11-й микрорайон д.7/7 «а» 3-й этаж (тел.67-22-51).

     

    4. КОМАНДЫ  И  УЧАСТНИКИ  СОРЕВНОВАНИЙ

       Команды распределены на следующие группы:

    1-я и 2-я группы - общеобразовательные школы девушки, юноши (старт для юношей и девушек раздельный);

    3-я и 4-я группы - профессиональные училища и лицеи, колледжи, техникумы,  медицинское училище (старт для юношей и девушек общий);

    5-я группа - коллективы физической культуры предприятий организаций и учреждений (ОАО АНХК, АЭХК,  Стройкомплекс, и др.) - эстафета смешанная. Возраст участников не моложе 18 лет.

    6-я группа - МЧС, АГТА, войсковые части, команды ДЮСШ,  сборные команды поселков АМО и др. - эстафета смешанная;

    7-я группа – сборные команды общественных организаций инвалидов - эстафета смешанная. Состав команды 5 человек (1 чел. - передвигающийся на кресле-коляске, 1 чел. - с поражением опорно-двигательного аппарата (ПОДА), 1 чел. -  с нарушением зрения (слабовидящий), 1 чел. - с нарушением умственного развития, 1 чел. – ветеран       (прочие группы с поражением опорно-двигательного аппарата - мужчина 60 лет и старше или женщина 55 лет и старше). К соревнованиям допускаются инвалиды выше указанных категорий, систематически занимающиеся физической культурой. Все участники соревнований должны быть допущены врачом.

    Этапы эстафеты для команд общественных организаций инвалидов.  Эстафета стартует и финиширует на площади В.И.Ленина и проходит по 5 этапам.

    1 этап – ветераны 100 м

    2 этап – с нарушением зрения (слабовидящие) 50 м

    3 этап – с поражением опорно-двигательного аппарата (ПОДА) 40 м

    4 этап – с нарушением умственного развития  100 м

    5 этап – передвигающиеся на кресле-коляске 50 м

    На каждом из 5 этапов находится ответственный представитель от общественных организаций инвалидов. Каждый участник команды должен иметь свой отличительный знак на рукаве и на эстафетной палочке. Перед стартом представители команд общественных организаций инвалидов должны пройти обязательный инструктаж по маршруту движения каждого из участников и расписаться за прохождение инструктажа.

    Забег сборных команд общественных организаций инвалидов состоится при наличии не менее 5 заявок от команд участниц.

    Коллективы общеобразовательных школ, выступающие в 1-ой и 2-й группах могут выставить только по одной команде юноше и девушек. Число команд от коллективов, выступающих в 3-6-ых группах,  не ограничивается. Все участники соревнований должны быть допущены врачом. Каждая общеобразовательная школа выступает под номером своей школы, профессиональные училища  к номеру своего училища добавляют начальные буквы своего учреждения. Команды 5 и 6 групп выступают под номерами, которые  получают на судейской.

       5. ЭТАПЫ ЭСТАФЕТЫ

       Эстафета стартует и финиширует на площади В.И.Ленина и проходит по 12 этапам.

    1 ЭТАП - от пл. им. Ленина  до аптеки №113                                                      - 530 м

    2 ЭТАП - аптека №113   - ул. Файзулина (за перекрестком)                                   - 380 м

    3 ЭТАП - ул.Файзулина (за перекрестком) - МакФудS                                           - 250 м

    4 ЭТАП - МакФудS с поворотом по ул.Чайковского до магазина АвтоЗапчасти – 270 м

    5 ЭТАП  - от магазина АвтоЗапчасти  до перекрестка ул.Файзулина                      - 350 м

    6 ЭТАП  - ул.Файзулина   - детская библиотека (до перекрестка)                           - 380 м

    7 ЭТАП - детская библиотека   - площадь им. Ленина                                              - 410 м

    8 ЭТАП - площадь им. Ленина  - магазин «Орхидея»                                              - 250 м (Ж)

    9 ЭТАП - магазин «Орхидея»- политехнический техникум                                      -350 м

    10 ЭТАП - политехнический техникум  - кафе «Вечерний экспресс»                   - 260 м (Ж)

    11 ЭТАП - кафе «Вечерний экспресс»- гостиница «Саяны»                                   - 310 м

    12 ЭТАП - гостиница «Саяны»   - Главпочтамт                                                       - 220 м

        В смешанной  эстафете принимают участие производственные коллективы, учреждения и организации 5-й и 6-й групп, причем  8 и 10-й этапы женские, остальные этапы - мужские. Одному участнику не разрешается бежать два этапа. За нарушение команда снимается с соревнований.

    6. НАГРАЖДЕНИЕ

       Команды, занявшие 1-3 места в каждой группе, награждаются грамотами и кубками; участники команд, занявшие 1-ые места, награждаются грамотами, медалями и призами, за 2-3-и места грамотами и медалями. Победители первого этапа в каждом забеге награждаются памятными призами.

    7. ФИНАНСИРОВАНИЕ

       Расходы по проведению  соревнований – оплата судьям и обслуживающему персоналу, организационные расходы, награждение победителей и призеров соревнований согласно утвержденной смете расходов несет Отдел по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования, отдел по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Ангарска.

     

     

    8. ЗАЯВКИ

     Заявки, заверенные врачом, подаются до 06 мая 2013 года до 12.00 часов в Отдел  по физической культуре и спорту (11-й микрорайон д.7/7 «а» 3-й этаж, тел.67-22-51) или в СДЮСШОР «Сибиряк» (остановка автобуса «Стадион»).

      

    ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:

    14.15- парад участников соревнований;

    14.45 - старт команд общественных организаций инвалидов;

    15.00-старт девушек общеобразовательных школ;

    15.15-старт юношей общеобразовательных школ;

    15.30-старт юношей и девушек  ПУ, ПЛ, колледжей, ССУЗов;

    15.45-старт участников смешанной эстафеты (5, 6-я группы);

    16.15-награждение победителей и призеров соревнований.                  

     

    Просмотров: 1243 | Добавил: Овен | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: