П О Л О Ж Е Н И Е
о традиционной 57-ой
легкоатлетической эстафете по улицам города, посвященной 68-ой годовщине Победы
в Великой Отечественной Войне и 90-летию со дня образования
физкультурно-спортивной организации Иркутской области
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Легкоатлетическая эстафета проводится с целью:
-дальнейшей пропаганды и популяризации занятий физической культурой и
спортом;
-пропаганды здорового образа жизни среди
населения г. Ангарска и АМО;
-воспитания чувства патриотизма у граждан, проживающих на территории АМО.
2. РУКОВОДСТВО
ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство подготовкой и
проведением спортивно-массового мероприятия осуществляет Отдел по физической
культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования, отдел
по культуре, молодежной политике и
спорту администрации города Ангарска совместно с федерацией легкой атлетики г. Ангарска.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую
коллегию, утвержденную отделом по физической культуре и спорту администрации
АМО. Главный судья соревнований Зубков В.Н.
3. ВРЕМЯ И МЕСТО
ПРОВЕДЕНИЯ
Легкоатлетическая эстафета
проводится 07 мая 2013 г. Построение на парад открытия на площади им. Ленина в 14.30 час. Старт л/а
эстафеты в 15.00 час. Заседание судейской коллегии состоится 18 апреля 2013г в 15.00
часов в Отделе по физической культуре и спорту администрации АМО по адресу 11-й
микрорайон д.7/7 «а» 3-й этаж (тел.67-22-51).
4. КОМАНДЫ И
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
Команды распределены на следующие
группы:
1-я и 2-я группы - общеобразовательные школы девушки, юноши (старт для
юношей и девушек раздельный);
3-я и 4-я группы - профессиональные училища и лицеи, колледжи,
техникумы, медицинское училище (старт
для юношей и девушек общий);
5-я группа - коллективы физической культуры предприятий организаций
и учреждений (ОАО АНХК, АЭХК,
Стройкомплекс, и др.) - эстафета
смешанная. Возраст участников не
моложе 18 лет.
6-я группа - МЧС, АГТА, войсковые части, команды ДЮСШ, сборные команды поселков АМО и др. - эстафета смешанная;
7-я группа – сборные команды общественных
организаций инвалидов - эстафета
смешанная. Состав команды 5 человек (1 чел. - передвигающийся на кресле-коляске,
1 чел. - с поражением опорно-двигательного аппарата (ПОДА), 1 чел. - с нарушением зрения (слабовидящий), 1 чел. - с
нарушением умственного развития, 1 чел. – ветеран (прочие группы с поражением опорно-двигательного
аппарата - мужчина 60 лет и старше или женщина 55 лет и старше). К
соревнованиям допускаются инвалиды выше указанных категорий, систематически
занимающиеся физической культурой. Все участники соревнований должны быть
допущены врачом.
Этапы эстафеты для команд общественных организаций
инвалидов. Эстафета стартует и
финиширует на площади В.И.Ленина и проходит по 5 этапам.
1 этап – ветераны 100 м
2 этап – с нарушением зрения (слабовидящие) 50 м
3 этап – с поражением опорно-двигательного аппарата (ПОДА) 40 м
4 этап – с нарушением умственного развития
100 м
5 этап – передвигающиеся на кресле-коляске 50 м
На каждом из 5 этапов находится ответственный
представитель от общественных организаций инвалидов. Каждый участник команды
должен иметь свой отличительный знак на рукаве и на эстафетной палочке. Перед
стартом представители команд общественных организаций инвалидов должны пройти
обязательный инструктаж по маршруту движения каждого из участников и
расписаться за прохождение инструктажа.
Забег сборных команд
общественных организаций инвалидов состоится при наличии не менее 5 заявок
от команд участниц.
Коллективы общеобразовательных школ, выступающие в 1-ой и
2-й группах могут выставить только по одной команде юноше и девушек. Число
команд от коллективов, выступающих в 3-6-ых группах, не ограничивается. Все участники соревнований
должны быть допущены врачом. Каждая общеобразовательная школа выступает под
номером своей школы, профессиональные училища
к номеру своего училища добавляют начальные буквы своего учреждения.
Команды 5 и 6 групп выступают под
номерами, которые получают на судейской.
5. ЭТАПЫ ЭСТАФЕТЫ
Эстафета стартует и финиширует на
площади В.И.Ленина и проходит по 12 этапам.
1 ЭТАП - от пл. им. Ленина до аптеки
№113 - 530 м
2 ЭТАП - аптека
№113 - ул. Файзулина (за
перекрестком) - 380 м
3 ЭТАП -
ул.Файзулина (за перекрестком) - МакФудS - 250 м
4 ЭТАП - МакФудS с поворотом по ул.Чайковского до магазина АвтоЗапчасти – 270 м
5 ЭТАП - от магазина АвтоЗапчасти до перекрестка ул.Файзулина - 350 м
6 ЭТАП - ул.Файзулина - детская библиотека (до перекрестка) - 380 м
7 ЭТАП - детская
библиотека - площадь им. Ленина - 410 м
8 ЭТАП - площадь
им. Ленина - магазин «Орхидея» - 250 м
(Ж)
9 ЭТАП - магазин
«Орхидея»- политехнический техникум -350 м
10 ЭТАП -
политехнический техникум - кафе «Вечерний
экспресс» - 260 м (Ж)
11 ЭТАП - кафе
«Вечерний экспресс»- гостиница «Саяны» - 310 м
12 ЭТАП - гостиница
«Саяны» - Главпочтамт - 220 м
В смешанной эстафете принимают участие производственные
коллективы, учреждения и организации 5-й
и 6-й групп, причем 8 и 10-й этапы
женские, остальные этапы - мужские. Одному участнику не разрешается бежать два
этапа. За нарушение команда снимается с соревнований.
6. НАГРАЖДЕНИЕ
Команды, занявшие 1-3 места в
каждой группе, награждаются грамотами и кубками; участники команд, занявшие
1-ые места, награждаются грамотами, медалями и призами, за 2-3-и места грамотами
и медалями. Победители первого этапа в каждом забеге награждаются памятными
призами.
7. ФИНАНСИРОВАНИЕ
Расходы по проведению соревнований – оплата судьям и обслуживающему
персоналу, организационные расходы, награждение победителей и призеров соревнований
согласно утвержденной смете расходов несет Отдел по физической культуре и
спорту администрации Ангарского муниципального образования, отдел по культуре,
молодежной политике и спорту администрации города Ангарска.
8. ЗАЯВКИ
Заявки, заверенные врачом, подаются
до 06 мая 2013 года до 12.00 часов в Отдел
по физической культуре и спорту (11-й микрорайон д.7/7 «а» 3-й этаж,
тел.67-22-51) или в СДЮСШОР «Сибиряк» (остановка автобуса «Стадион»).
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:
14.15- парад участников соревнований;
14.45 - старт команд общественных организаций
инвалидов;
15.00-старт девушек
общеобразовательных школ;
15.15-старт юношей
общеобразовательных школ;
15.30-старт юношей и
девушек ПУ, ПЛ, колледжей, ССУЗов;
15.45-старт участников
смешанной эстафеты (5, 6-я группы);
16.15-награждение победителей и
призеров соревнований.
|