Воскресенье
19.05.2024
16:09
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • - Технология - - Экономика - Физическая культура - ИЗО и чечение -
    ММО учителей технологии, физической культуры, ИЗО и черче...
    Главная » 2014 » Декабрь » 2 » МэВОШ по технологии (девочки)
    08:48
    МэВОШ по технологии (девочки)

    Первый конкурс муниципального этапа олимпиады – теоретический (тесты, вопросы). Для  учащихся   7 - 8   классов  разработано 25 тестовых заданий,    для  учащихся  9 -11 классов – 35 тестовых заданий.  

               Конкурс «Практическая работа» делятся на два задания:

    1 – технология обработки швейных изделий;

    2 – моделирование.

                Практические задания построены таким образом, чтобы при их выполнении школьник максимально использовал весь набор знаний и умений, полученный им в процессе обучения.

    Для учащихся 7-8 классов практическая работа по выполнению настрочного шва с двумя открытыми срезами и моделированию прямой юбки,  для учащихся 9-11 классов -  выполнению запошивочного шва и моделированию платья.

    Для удобства подсчета результатов теоретического конкурса за каждый правильно выполнений тест участник конкурса получается один балл. Если тест выполнен неправильно или только частично - ноль баллов. Не следует ставить оценку в полбалла   за

    тест, выполненный наполовину. Формулировка свободных ответов на контрольные вопросы и задания может не абсолютно точно совпадать с ответом, прилагаемым к заданию. Здесь правильность ответа должна оцениваться по общему смыслу и по ключевым словам. Предметно-методические комиссии могут ранжировать разные по уровню задания (очень простые тесты, сложные задачи), но при подсчёте баллов общее количество баллов не должно быть превышено.

    По номинации «Культура дома и декоративно-прикладное творчество»:

    общее максимальное число баллов по теоретическому туру (тестирование) для для учащихся 7-8 классов – 25 баллов, для учащихся 9-11 классов – 35 баллов.

    При оценке практических заданий в соответствии с картами пооперационного контроля общее количество баллов составляет 40 баллов: за задание по технологии обработки швейных изделий – 20 баллов, за задание по моделированию участник может также получить максимально 20 баллов.

    Максимальное число баллов за выполнение и презентацию проектов – 50 баллов. Творческая работа оценивается экспертным методом, при этом учитываются следующие критерии:

    В целом учащиеся 7-8 классов могут получить 115 баллов, учащиеся 9-11 классов – соответственно, 125 баллов.

    Распределение первых, вторых и третьих мест проводится отдельно для учащихся 7-8, 9 и 10 – 11 классов.

     

    У каждого участника в соответствии с практическим заданием должны быть на рабочем месте авторучка, простые карандаши, цветные карандаши (фломастеры), чертёжные инструменты, шаблоны основы прямой юбки в М 1:4 (7-8 классы), шаблоны основы плечевого изделия в М 1:4 (9-11 классы), масштабная линейка, бумага формата А 4, цветная бумага, ножницы, клей, швейные принадлежности, хлопчатобумажная ткань размером 6х8 см для выполнения швов. Не следует допускать, чтобы участники олимпиады произвольно изменяли технологию выполнения практического задания, так как это приводит к неопределённости в её оценке.

                Каждому учащемуся 7-8 классов выдаются листы:

     -  лист 1 с заданием на практическую работу по выполнению настрочного шва с двумя открытыми срезами; выполненный шов прикрепляется к листу 1;

    -  лист 2 с заданием по моделированию прямой юбки; с чертежом основы юбки в М 1:4 для нанесения линий фасона;

    - лист 3 «Результат моделирования юбки», на котором оформляются результат моделирования и готовая выкройка юбки;

    -   лист 4 – цветная бумага.

      Участники олимпиады 9-11 классов получают листы:

    -  лист 1 с заданием на практическую работу по выполнению запошивочного шва; выполненный шов прикрепляется к листу 1;

    -   лист 2 с заданием по моделированию платья,

    -   лист 2а с чертежом основы плечевого изделия в М 1:4 для нанесения линий фасона;

    - лист 3 «Результат моделирования платья», на котором оформляются результаты моделирования и готовая выкройка платья;

    -  лист 4 – цветная бумага.

    В аудитории должны постоянно находиться преподаватель для оперативного решения возникающих вопросов. В мастерских должны быть таблицы по безопасным приёмам работы. Учащиеся должны работать в своей рабочей одежде.

    Просмотров: 817 | Добавил: Овен | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: