Интернет-сервисы в образовании, дистанционное образование и обучение, перевернутое обучение, дистанционное конкурсное движение и другие темы будут представлены в сборнике научно-практической конференции.
|
|
|
|
|
Выпуск № 31 от 14 апреля 2016 года.
|
|
|
|
|
|
|
IV МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МОБИЛЬНАЯ ШКОЛА: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ»
Друзья, в июне 2016 года Центр «Снейл» проводит IV Международную научно-практическую конференцию. Цель ее - обсуждение профессиональным сообществом вопросов и проблем современной школы. Приглашаем вас стать соавторами печатного сборника конференции.
Сборник «Мобильная школа: от теории к практике» будет содержать практики, технологии и рекомендации педагогов, работающих с мобильным обучением.
Сборник будет включен в Российскую систему индекса научного цитирования (РИНЦ), и ему будет присвоен ISBN. А ваши статьи будут являться полноценными печатными работами.
Все правила приема и оформления статей вы найдете на сайте Конференции.
Присылайте свои статьи, уважаемые педагоги, становитесь соавторами сборника!
|
|
|
|
|
|
|
|
Центр «Снейл» и Фестиваль «Дистанционная волна» продолжают проводить для вас бесплатные обучающие вебинары. На следующей неделе нас ждут пять новых тем. Регистрируйтесь на вебинары прямо сейчас, чтобы получить на электронную почту напоминание о мероприятии и не пропустить его.
|
|
|
|
|
|
18 апреля 2016 года в 14.00 (мск)
|
|
|
|
Создание интерактивных заданий с использованием триггеров в PowerPoint
На вебинаре вы узнаете, как создавать электронные методические материалы, тренажеры образовательной направленности в редакторе PowerPoint, используя триггеры.
Регистрация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 апреля 2016 года в 14.00 (мск)
|
|
|
|
Программируем в школе (9-15 лет)
Мы расскажем вам, как организовать и с чего начать работу по изучению основ программирования для школьников.
Регистрация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 апреля 2016 года в 14.00 (мск)
|
|
|
|
Проект или исследование? Педагогические особенности организации
На вебинаре мы разграничим понятия «исследовательская деятельность» и «проектная деятельность» обучающихся. Вы узнаете об их особенностях и дифференцирующих факторах, ситематизируете контекст употребления этих понятий.
Регистрация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 апреля 2016 года в 14.00 (мск)
|
|
|
|
Использование сервисов web 2.0 в проектной деятельности школьников
В ходе вебинара вы узнаете о том, как эти сервисы могут помочь учителю повысить эффективность организации проектной деятельности учащихся, познакомитесь с некоторыми из них поближе.
Регистрация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 апреля 2016 года в 14.00 (мск)
|
|
|
|
ТРИЗ: Изобретаем правильно
Вы узнаете, какой путь проходит изобретатель от проблемы к ее решению, что такое изобретение, что такое алгоритм решения изобретательских задач.
Регистрация
|
|
|
|
|