Здравствуйте! |
Нам кажется, некоторые ученики и педагоги относятся к олимпиадам с долей предубеждения: зачастую в них участвуют только отличники. Мы нашли три причины, которые докажут, что позвать на олимпиаду «отстающих» учеников и «середнячков» — хорошая идея. Объясним на примере нашей онлайн-олимпиады. |
#1 Доступный уровень сложности |
В этом году в олимпиаде появился базовый уровень сложности с заданиями, которые не требуют от ученика глубоких знаний предмета. Они будут под силу любому школьнику. Успешное решение задач повысит уверенность ребёнка и поможет заинтересовать его предметом. Благодаря этому в вашем классе со временем может появиться новый олимпиадник!
Посмотрите примеры заданий в личном кабинете учителя.
|
#2 Независимая оценка знаний |
Авторские задания онлайн-олимпиады разрабатывают методисты «Фоксфорда», ответы на них нельзя найти в интернете. Используйте их как инструмент мониторинга, чтобы проверить реальную подготовку учеников и определить проблемные темы.
Варианты заданий «Фоксфорда» подбираются случайным образом для каждого ученика, поэтому школьник не сможет списать ответы. Успехи каждого школьника можно посмотреть в отчёте успеваемости. |
#3 Дополнительная мотивация |
В онлайн-олимпиаде «Фоксфорда» каждому ученику, решившему даже одно задание, вручается именная грамота. Обязательно отметьте это достижение на занятии или общей линейке, чтобы ребёнок зарядился мотивацией и стремился к большему. |