Главная » 2020 » Январь » 24 » учителю о цифровом образовании
06:42 учителю о цифровом образовании |
|
О трендах и не только
|
Технологии виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности способствуют развитию пространственного мышления и помогают познавать мир через личный опыт. Для отработки действий при пожаре на уроках ОБЖ успешно применяются VR-тренажеры, а благодаря AR-системам на уроках технологии можно создавать 3D-модели чертежей.
|
Еще один тренд 2020 года – проектное обучение. Что делает рядовой школьник, когда получает тему для проекта? Копирует информацию с первого попавшегося сайта – без определения проблемы, объекта и предмета исследования или хотя бы анализа материала. Объясните ученикам, как пользоваться интернет-ресурсами при подготовке проекта, чтобы работу было нестыдно презентовать перед всем классом.
|
Напомните о кибербезопасности: соблюдение «цифровой гигиены» убережет детей (да и взрослых) от мошенников, буллинга в социальных сетях, интернет-зависимости.
|
|
|
|
|
Что делать учителю в ситуации, когда на любой вопрос ученик за пару минут может найти ответ в интернете? Устанавливать в классе запрет на гаджеты? Или наоборот, активнее применять на занятиях смартфоны, раз уж дети с ними не расстаются?
|
Рассказываем, как цифровые технологии в условиях обычной школы помогают учителю комфортно работать, а детям – успешно учиться.
|
Расширяя кругозор
|
Интернет существует не только для просмотра сериалов, онлайн-игр и общения с друзьями. Если ребенок всю перемену проводит за просмотром роликов на YouTube, предложите ему подписаться на образовательные каналы, а любителям интерактива посоветуйте скачать в AppStore или Google Play приложения – с головоломками, виртуальными коллекциями из музеев, формулами и тестами для самопроверки.
|
|
|
|
|
|
Просмотров: 180 |
Добавил: Овен
| Рейтинг: 0.0/0 |
|